10 проблем и трендов контейнерного рынка: только вперед

Алексей Безбородов По мере роста транзита грузов через Центральную Евразию растет количество перевозчиков и конкуренция. Одной из первых попыток евразийской транспортной интеграции стало создание Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , объединившей железные дороги России, Беларуси и Казахстана. Но готова ли ОТЛК к растущей конкуренции на транспортном рынке? Однако не очень понятно, что конкретно за ним стоит на деле? Поэтому говорить о том, что идет некое объединение сверху не совсем корректно. По сути — частным образом возникает набор услуг. Есть спрос со стороны китайских импортеров, российских перевозчиков, европейских экспортеров и импортеров.

РЖД собирается построить собственный порт на Дальнем Востоке

Ознакомиться со всеми тарифами Пункты отправления и доставки Международные контейнерные перевозки осуществляются практически из всех точек мира с использованием собственного контейнерного оборудования или привлеченного транспорта. Этапы организации перевозок жд транспортом Расчет и согласование маршрута и стоимости контейнерной или повагонной грузоперевозки. Отправка грузов по России или в любую точку мира транспортной компанией.

«Трансконтейнер» отстоял свое право на «контейнерную обновку» в северной столице Фото: О том, почему бизнес и таможня никак не найдут «общий язык» электронного документооборота и.

Прорывов и нового качества у рынка не появилось. Ожидаем, что в году оборот году будет превзойден. Вероятно, по причальному фронту он достигнет 5 млн . В эту цифру входят как обороты российских терминалов, так и обороты транзитных контейнеров в Прибалтике, Финляндии и на Украине. При этом, для статистики, мы убираем из этого оборота часть контейнеров, уже учтенных в портах и перевезенных потом по железной дороге.

Избыток мощности по работе с контейнерами внутри России в году достигнет 1, млн . Избыток железнодорожных мощностей составит порядка 1,5 млн .

Надежный экспедитор

Отмечается, что РЖД работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников, он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил. По словам других источников, обсуждение было и концепцию отправили на доработку. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом.

ОБЗОР ПРЕССЫ .. власти, бизнеса и общества направить на то, чтобы проект состоялся. грузового, контейнерного трафика, рассуждает он. рассказывает гендиректор исследовательского агентства Infranews Алексей .

Контакты На контейнерном рынке спад - виноват . Контейнероборот портов России в январе-сентябре года снизился на 1,2 проц по сравнению с отчетным периодом года и составил 3,99 млн . Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту. За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4 проц до 1,74 млн , транзит — на 7,5 проц до 74,3 тыс.

Каботаж снизился на 2,5 проц до тыс. Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2 проц до 2,14 млн , Арктическом — на 11,9 проц до 88,2 тыс. , Каспийском — на 51,3 проц до 2,35 тыс. Детальная информация по перевалке контейнеров морскими портами РФ представлена в таблице. По итогам года контейнерооборот портов России составил 5,35 млн.

Новостные обзоры

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии года. Часть 2 01 Сен Поделиться Консолидация контейнерного бизнеса Второй квартал года и начало следующего квартала запомнятся игрокам рынка не только началом работы новой системы линий укрупнившихся альянсов перевозчиков, но и очередным витком в консолидации контейнерного бизнеса.

При этом совокупный флот объединенной компании составит судов средней вместимостью 6,84 тыс. , а годовой объем перевозок — свыше 10 млн. Начавшиеся еще в январе с. После слияния действующий флот объединенной компании составит судов суммарной вместимостью 2,2 млн.

InfraNews, Уже неделю раздражает перепечатка всеми подряд Много. Часами могу говорить про контейнеры, порты и пароходы.

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес. Дайджест всего и вся.

Читали, читали, случайно присланый нам материал, за что денег хотят, не поняли. И тут - жемчужина. Комментарий к квартальной отчетности НМТП.

В полк российских грузоперевозчиков прибыл «4 -новобранец»

Страна лидер по числу осуществляемых отгрузок Направления, на которых будет происходить интенсификация грузовых транспортных потоков в ближайшие 5 лет Структура импортируемых грузов в разбивке по континентам. В динамике с г. Структура экспортируемых грузов в разбивке по континентам. Соотношение импортных и экспортных отгрузок Проекты морской индустрии судостроение, инфраструктура и т.

Мировое судоходство за неделю, краткий обзор главных событий InfraNews На горизонте у контейнерного бизнеса - туман!.

Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Такой вид транспортировки входит в перечень услуг любой логистической компании. Контейнерные перевозки и их преимущества Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Каждый логист сам выбирает необходимый способ для работы.

Перевозка грузов контейнерами представляет собой зачастую способ самый целесообразный и экономически очень выгодный по следующим причинам: Контейнеры стандартизованы по размерам и присоединительным устройствам, а также механизмам машин для разгрузки и погрузки. Стоит отметить особую востребованность контейнеров универсального типа. Контейнер обеспечивает целостность груза, невозможность его хищения, поскольку контейнер закрыт и опломбирован; кроме того, груз в нем защищен от различных капризов погоды в виде дождя, ветра, снега и т.

Бесплатный обзор перевозок сборных грузов

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля С. Гораздо быстрее растет оборот контейнеров на сети РЖД: Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. В контейнерах чаще всего перевозят товары народного потребления и продукты, объясняет аналитик Константин Юминов.

Контейнерная линия PIL по итогам первого полугодия года получила убыток $,2 млн. против $26,4 млн. прибыли годом Источник: infranews. ru.

Москва , 9 ноября , Напомним, что президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам на брифинге 8 ноября. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом он не назвал конкретную железнодорожную компанию, которую собирается купить РЖД.

Директор исследовательского агентства Алексей Безбородов наиболее вероятным приобретением назвал компанию , которая является частным оператором контейнерных перевозок с собственным парком вагонов. Он объяснил такую возможность тем, что уже входит в состав акционеров компании , которая является совместным немецко-польским предприятием. По его мнению, в этом нет никакой необходимости, поскольку для российской госмонополии это слишком маленький бизнес.

Р за 1,9 млрд рублей продала «Трансконтейнеру» терминал

Зато объемы экспорта, наоборот, растут. Из-за девальвации рубля наши минеральные продукты, лес, уголь, металлы для иностранцев теперь значительно дешевле. Такие данные приводятся в отчете Большого порта Санкт-Петербург.

Мировые гиганты развивают свой бизнес в России линейно, но не INFRANEWS завершило работу над исследованием «Контейнерный рынок России.

Но в этом случае значительная часть прибыли порта уходит за границу. Поэтому я к появлению иностранцев отношусь негативно. Гораздо лучше было бы уменьшить налоги для портов — так они смогли бы развиваться без помощи частников. К примеру, Роттердамский порт находится в собственности государства, и государство смогло сделать его одним из наиболее быстроразвивающихся и прибыльных портов Европы. Дело не только в портах — тормозят развитие контейнерной перевалки и устаревшие автомобильные пути, и железная дорога.

Возможно, самое слабое звено в этой цепочке — погрузка контейнеров в портах на железнодорожные составы. Более или менее нормальная ситуация с подъездными путями только в Ильичевске. А, к примеру, в Одессе она критична. Да и сама колея там маломощная. Отдельная проблема — таможенные проверки. Если бы таможня задерживала контейнеры в наших портах на минут, как во всем мире, а не на дни, как сейчас, это сразу бы отразилось на результате.

Проблема в самом отношении власти к потребностям портов, тот же закон"О портах" депутаты уже лет семь не могут принять. В результате сейчас у порта Констанца на Дунае четыре канала, а в Украине никак не построят первый.

Тарифы на железнодорожные перевозки