Оценка качества бизнес-плана

Регион регистрации и работы: Мы представлены на рынке интернет-услуг с октября года. До создания бизнеса практически все сотрудники имели представление о данной теме и активно работали в глобальной сети. Однако общая идея и цель сплотила нас в устойчивый коллектив, нацеленный на постоянное развитие и рост. Какую организационную форму Вы выбрали и почему? Открывались как ИП , дабы не было проблем с бухгалтерией и отчетность. На мой взгляд, это оптимальная форма для работы, так как в России существует поддержка предпринимателей, а налоговая нагрузка очень гибкая и несильная. Примечание от Фабрики манимейкеров:

Бизнес-план по производству пленки ПВХ для натяжных потолков

Давайте определимся, что мы будем называть бизнесом по производству натяжных потолков. Прежде чем в помещении заказчика появится новенький потолок, происходит масса процессов, каждый из которых можно смело назвать бизнесом. На российских и зарубежных фабриках производится виниловая пленка и полиэстеровая ткань и профиль. Российские компании изготавливают полотна в соответствии с размерами каждого помещения.

Анализ российского рынка древесных плит и фанеры (вер.5) Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей ( расширенная версия.

Написание бизнес-плана стоит начать с титульного листа. Здесь содержится название проекта, имя разработчика документа, дата составления и место. В редких случаях сюда выносят важные финансовые расчеты. Далее следует Меморандум о конфиденциальности. Это важная часть, где вы уведомляете читающего, что вся информация разглашению не подлежит без вашего на то согласия.

Здесь же можно указать, что в случае, если получатель не намерен учувствовать в проекте, документ следует вернуть автору. Далее представлена пошаговая инструкция составления основной части документа. Резюме В этом разделе кратко и емко описываем идею вашего проекта. Помните, первое что просматривает инвестор — это резюме, а потому оно должно быть написано легким языком, занимать от 1 до 2 страниц максимум.

Его цель — увлечь вашей идеей, произвести положительное впечатление. Потенциальные инвесторы должны сразу понять, что они получат, если проект окажется успешным и каковы шансы, что вы достигнете нужного результата. Как правило, резюме пишут в самом конце, когда основная часть бизнес-плана уже готова. Поскольку здесь содержится выжимка всего документа.

Описание проекта В данной части бизнес-плана подаем подробную информацию о вашей компании.

График проекта Рисунок 2. Динамика потребления листового стекла на российском рынке в гг. Оценочная структура потребления листового стекла на российском рынке по отраслям Рисунок 4. Структура производства листового стекла в России по компаниям-производителям в г.

Натяжные потолки: бизнес план предприятия, занимающегося их производством Анализ рынка натяжных потолков: конкурентов, потребителей, объема . Реклама очень важна для раскрутки бизнеса и его продвижения. Можно.

- Дисконтированный период окупаемости - Индекс рентабельности инвестиций Помимо основных показателей для принятия решения инвестору также нужно иметь подробную информацию о проблеме, которую решает проект, характеристиках продукта и используемых технологиях, бизнес и финансовой модели, рынке и конкурентной среде, системы сбыта и продвижении, перспективах развития бизнеса в который он планирует вкладывать деньги, а также возможностях выхода из бизнеса.

Существуют мировые стандарты бизнес-планирования, которые мы советуем использовать при составлении бизнес-плана. В Украине существуют стандарты бизнес-планирования Государственного агентства по вопросам инвестиций и развития. Следует отметить, что методики составления бизнес-планов во многом схожи и различаются только последовательностью основных пунктов в структуре. Украинские методики полностью скопированы с западных аналогов.

Инвестиционные компании и инвесторы часто проводят анкетирование среди соискателей инвестиций для того, чтобы быстро выяснить необходимую информацию и отфильтровать подходящие под их критерии проекты. На основе полученных данных анкеты инвестор может, как самостоятельно сформировать бизнес-план, так и помочь его составить соискателю инвестиций с учетом определённых вводных данных и стратегии развития бизнеса. Компания также разработала специализированную анкету, заполнив которую инвестор сможет получить первичное впечатление об инвестиционном проекте.

Бизнес-план монтажа натяжных потолков (с финансовой моделью)

Нам только прибыль посчитать Иногда заказчик считает, что бизнес-план у него уже составлен и осталось сделать самую малость: При ближайшем рассмотрении выясняется: Давайте, прежде всего, разберёмся, откуда берутся цифры, способные впечатлить инвестора.

натяжных потолков, как любая коммерческая деятельность, требует бизнес плана. отечественным предпринимателям занять новый сегмент рынка. . Наличие платформы в интернете позволят создавать и продвигать .

Основной вид деятельности предприятия - создание собственного бизнеса по производство потолочных полотен, а также имеется возможность различного дизайна пленки: Главная цель данного проекта - удовлетворение потребности строительных фирм и фирм, занимающихся монтажом натяжных потолков в качественной пленки ПВХ. Цена пленки ПВХ за 1м2 составляет 27,14 руб.

Рабочий персонал будет состоять из 2 производственных рабочих, водителя, кладовщика, бухгалтера и генерального директора. Бухгалтерские услуги будет осуществлять бухгалтер. Общее руководство предприятием будет осуществляться генеральным директором. Заработная плата распределяется следующим образом: Сегменты рынка Возможными покупателями натяжных потолков является различные строительные фирмы г.

Барнаула и фирмы, непосредственно занимающиеся монтажом натяжных потолков.

Бизнес-план по производству натяжных потолков

Финансовые характеристики Анализ сильных и слабых сторон Описание продукта услуги. Наименование и подробное описание с фотографиями и рисунками Технология производства Где и как товар будет продаваться Предполагаемые недостатки и меры по их преодолению Требуются ли авторские права и, при необходимости, как решен этот вопрос Анализ рынка. Вы должны убедиться сами и убедить инвестора, что ваш товар будет востребован.

Нужно нарисовать портрет потенциального покупателя, ответить на вопрос, по какой цене он захочет покупать ваш товар причем не только завтра-послезавтра, но и в течение нескольких лет. Описание и обзор отрасли Конкурентоспособность Юридические ограничения Маркетинговый план. Инвестору нужно показать, почему клиенты будут покупать ваш продукт, и объяснить свой маркетинговый план.

Все это есть бизнес по производству натяжных потолков. рекламных и маркетинговых технологий, способствующих продвижению товара на рынке.

Бизнес-план предназначен для потенциальных инвесторов, через руки которых, как правило, проходит множество подобных предложений. С этого раздела начинается знакомство с проектом, и потенциальные инвесторы получают о нем первое впечатление, которое часто имеет решающее значение для судьбы проекта в целом. Поэтому от того, как написано резюме, зависит возникновение интереса к проекту. С первых слов инвестор должен убедиться в эффективности и реализуемости проекта.

Основное требование к резюме - простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов и выражений. Объем не должен превышать машинописных страницы. Необходимо добиться запоминаемого резюме: Он должен содержать следующую информацию: Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции услуги и их преимущества перед конкурентами. Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий услуг , произведенных с помощью вашей технологии.

Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же описание, общие черты идеи, замысла. В бизнес-плане дается описание по каждому виду продукции услуг отдельно. При наличии большой номенклатуры продукции услуг в бизнес-плане приводится информация по укрупненным группам, типовым представителям.

Вся информация указанная в настоящем разделе бизнес-плана должна иметь соответствующее подтверждение, которое или приводится в приложении к бизнес-плану или представляется по требованию потенциального партнера или инвестора.

Достать до потолка: производить нельзя перепродавать

Транскрипт 1 Стерхова С. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье. Далее шел процесс анализа продаж и внесение корректив в ассортимент линейки товара и каналы сбыта.

Иногда заказчик считает, что бизнес-план у него уже составлен и рынка, и убедительная программа продвижения, и продуманный план развития продукта. взять исходные данные для финансового планирования «с потолка».

Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 2. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2. Основные виды деятельности 2. Объем, динамика и емкость рынка ЖБИ, — гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЖБИ до конца г. Оценка объема и структуры потребления 3. Анализ основных конкурентов рынка ЖБИ 3. Ценообразование на рынке 3. Обзор рынка асфальта в Московской области 3.

Объем, динамика и емкость рынка асфальта, — гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка асфальта до конца г. Анализ основных кон… Бизнес-план:

БИЗНЕС-ПЛАН: ПЛАН МАРКЕТИНГА, ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА